Рейтинг@Mail.ru
Директор "Дождя" назвала условие для существования независимой журналистики - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Директор "Дождя" назвала условие для существования независимой журналистики

© РИА Новости / Алексей Ничукин | Перейти в медиабанкГенеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева. Архивное фото
Генеральный директор телеканала Дождь Наталья Синдеева. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Для проведения серьезных журналистских расследований за контент СМИ нужно платить, считает генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева.

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Для существования института независимой журналистики и проведения серьезных журналистских расследований за контент СМИ нужно платить, считает генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева.

Бронежилет журналиста. Архивное фото
Журналистика становится сражающейся профессией

"По поводу — платите нам, даже если вы нас не смотрите — это тезис, который обсуждают и большие независимые международные СМИ, например New York times… Друзья, если вы хотите, чтобы институт независимой журналистики, серьезных расследований существовал, в том числе вы должны за это платить. И это не должны оплачивать рекламодатели", — сказала Синдеева на XI ежегодной конференции "Медиабизнес", которую проводит газета "Ведомости".

Телеканал "Дождь" некоторое время назад ввел платную подписку на часть своего контента.

"Старт подписной модели в СМИ — это во многом возвращение к идеальной модели СМИ, как они были придуманы, когда за то, что ты делаешь, платит твой потребитель", — отметила медиаменеджер.

Затем, добавила она, ситуация изменилась, и за читателя, зрителя, стали платить рекламодатели. Однако все понимают, отмечает эксперт, что происходит с рекламным рынком, который зачастую подвергается экономическим и политическим встряскам, поэтому, по ее мнению, необходимо вернуться к подписной модели распространения контента СМИ.

Коме того, есть преимущества платного контента — "ты покупаешь доступ к контенту, который тебе необходим", добавила Синдеева. "Задача нас, как СМИ, мы должны сделать так, чтобы доступ к этому контенту стал потребностью. Вызов перед редакцией, перед нами, стоит такой, и надо создавать такое количество материалов, контента, программ, эксклюзивов для того, чтобы телезритель не мог пройти мимо", — отметила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала