Рейтинг@Mail.ru
"Алмаз-Антей": нидерландские специалисты изменили модель взрыва MH17 - РИА Новости, 28.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Алмаз-Антей": нидерландские специалисты изменили модель взрыва MH17

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкСоветник генерального конструктора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский. Архивное фото
Советник генерального конструктора ОАО Концерн ПВО Алмаз-Антей Михаил Малышевский. Архивное фото
Читать ria.ru в
Принципиальным расхождением между моделью "Алмаз-Антея" и нидерландских специалистов являются касательные повреждения самолёта от осколков, чего не могло быть, считает советник главного конструктора концерна "Алмаз-Антей".

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Нидерландские специалисты изменили под себя модель взрыва Boeing в Донбассе, внеся в неё абсолютно неверные данные, заявил советник главного конструктора концерна "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

Спасатели работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing. Архивное фото
В "Алмаз-Антее" допускают, что ракету из "Бука" по MH17 выпустили по ошибке
Международная следственная группа, представившая в среду предварительный доклад по расследованию катастрофы MH17, заявила, что поразивший лайнер зенитно-ракетный комплекс "Бук" якобы был доставлен из России, а после крушения лайнера ЗРК был возвращён в РФ.

"Они не просто создавали виртуальную модель, они ее немножко изменили под себя. Они внесли абсолютно другие исходные данные. Мы задавали исходные данные не расчётов, а проверенные на практике — в 1980-ые годы было более 124 испытаний ракет, и получили значение, как взрывается боевая часть", — сказал Малышевский журналистам.

По его словам, принципиальным расхождением между моделью "Алмаз-Антея" и нидерландских специалистов являются касательные повреждения самолёта от осколков, чего не могло быть при попадании ракеты из того места, откуда, по мнению комиссии по расследованию, она была выпущена.

"Если внимательно читать технический отчёт голландской комиссии, то они пишут, что оценивают только повреждения внешней обшивки, не смотрят, как внутри они (поражающие элементы — ред.) летят — это сложно и рассчитать невозможно. Как невозможно, когда это невооружённым глазом видно? То есть они не рассматривали, почему был рикошет, почему пол был пробит", — добавил Малышевский.

Как отметил представитель концерна, он неоднократно предоставлял нидерландской стороне все расчёты, однако они сообщили, что не согласны с этим, "не верят".

"У нас физический подрыв был, померили линейкой и записали, а они говорят: "Нет, наш компьютер говорит, что летает по-другому", — добавил Малышевский.

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к этой трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону. Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии. В числе экспертов — специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.

Расследование крушения малайзийского самолёта Boeing 777-200 рейса МН17
Ход расследования катастрофы малайзийского Boeing рейса МН17 - в инфографике РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала