МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. На гастрономическом фестивале "Золотая осень" в Москве за прошедшие три дня, с 23 по 25 сентября, посетители фестиваля приобрели около 180 тонн продукции; 49 городских площадок посетили 1,6 миллиона москвичей и туристов, а в ресторане-шатре "Мясной культ" приготовили 1,5 тысячи бургеров, сообщает пресс-служба Департамента торговли и услуг города.
Гастрономический фестиваль "Золотая осень" проходит в столице с 23 сентября по 9 октября. Фестиваль включает в себя "Мясную неделю" (23 — 29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября — 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября). Всего в столице будут открыты 49 площадок, из них 24 расположатся в центре Москвы, еще 25 — в других округах столицы.
"Посетители фестиваля приобрели порядка 180 тонн различных сельскохозяйственных товаров. На центральных площадках, где у нас проходит специальная программа "И рыба, и мясо", реализовано больше 20 тонн мяса", — приводятся слова руководителя столичного Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.