МОСКВА, 27 сен – РИА Новости/Прайм. Сеть супермаркетов "Я любимый", где по данным правоохранительных органов был жестоко избит клиент, скончавшийся позднее от травм в больнице, заявляет, что его работники проходят проверку на психологическую устойчивость и профпригодность, сообщила РИА Новости представительница сети Анна Ромашина.
По данным следствия, 21 сентября 2016 года вечером в одном из магазинов города Домодедово двое покупателей попытались украсть бутылку водки. При выходе из магазина охранники остановили их и заявили о необходимости заплатить. После этого покупатели стали отталкивать охрану, и началась драка. В ходе потасовки один из покупателей задел грузчика магазина, который затем нанес тому несколько ударов ногой в живот. В больницу потерпевший обратился 22 сентября утром, был госпитализирован, но через несколько дней скончался. По данным судмедэксперта, смерть наступила от закрытой травмы живота с разрывом селезенки.
"При устройстве на работу и в процессе последующей трудовой деятельности все сотрудники службы безопасности каждого нашего супермаркета в обязательном порядке проходят проверку на психологическую устойчивость и профессиональную пригодность", — сообщила Ромашина.
Она добавила, что "ранее подобных инцидентов на объектах нашей сети зафиксировано не было".
"На данный момент мы ожидаем результатов расследования контролирующих органов, после чего будут приняты соответствующие меры. Магазин работает в обычном режиме", — добавила представительница сети супермаркетов.