МОСКВА, 27 сен – РИА Новости. Более двух тонн овощей и фруктов продали на социальной ярмарке "Ценопад" в подмосковном Можайске в минувшие выходные, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"В минувшие выходные фирменную социальную ярмарку Подмосковья "Ценопад" впервые принимал Можайск. Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются овощи и фрукты – их было продано свыше двух тонн, колбасные и мясные изделия – продано более тонны продукции, а также халва и сладости", — приводятся в материале слова министра потребительского рынка региона Владимира Посаженникова.
Он также добавил, что это очень хороший показатель для "молодой" торговой площадки, а также доказательство того, что качественно организованные ярмарки, на которых производители предлагают первоклассные товары по адекватным ценам востребованы потребителями.
"На ярмарке в Можайске, которая разместилась на Губернаторской площади, были представлены более 30 производителей. 80% ассортимента составляли продукты питания, 20% — промышленные товары. Можайский район был представлен, в частности, такими торговыми брендами, как "Аннушкина ферма" и "Можайская буренка". Ярмарка имела успех у жителей района и есть задумки проводить ее регулярно", — добавил руководитель администрации района Илья Поночевный.