МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Более половины россиян (53%) выступают за сохранение привычной брендированной упаковки сигарет, по их мнению, это защищает потребителя от приобретения контрафакта, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Отмечается, что большинство россиян (81%) выбирают сигареты, ориентируясь на знакомую марку, а 66% респондентов вовсе не считают "введение обезличенной упаковки" действенной мерой.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу Центра политической информации 31 августа-3 сентября 2016 года. Метод опроса — телефонное интервью. Объем выборочной совокупности опроса составляет 1,5 тысячи человек. Выборка репрезентирует российских потребителей табачной продукции (сигарет) по полу, возрасту, федеральным округам и типу населенного пункта.