Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

NYT обвинила Россию в "агрессивном" использовании свободы прессы в США

© РИА Новости / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкАппаратная ньюсрума телеканала RT на английском языке. Архивное фото
Аппаратная ньюсрума телеканала RT на английском языке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Американский журналист считает, что сотрудничающие с RT телезвезды Ларри Кинг и Эд Шульц стали " всадниками для российского троянского коня".

МОСКВА, 21 сен – РИА Новости. Обозреватель газеты New York Times Джим Рутенберг приписал России стремление "агрессивно воспользоваться свободой прессы" в США для влияния на американскую политику.

Президент США Барак Обама. Архивное фото
Обама раскритиковал Трампа за интервью российскому ТВ и поддержку ПутинаПрезидент США Барак Обама во вторник, выступая в Филадельфии в поддержку кампании кандидата в президенты страны от Демократической партии Хиллари Клинтон, раскритиковал республиканца Дональда Трампа.

Яркими примерами такой "агрессии" он считает сотрудничество телезвезд Ларри Кинга и Эда Шульца с каналом RT America.

"В нормальные  времена", пишет Рутенберг, их появление в эфире российского ТВ вызвало бы вопросы. "Но сейчас, конечно же, мы живем не в нормальные времена", — заявляет он.

"То, что два известных американских телеведущих столь беспечно подписали контракт с сетью, которую Россия финансирует с открытой целью продвижения собственной позиции в мире, говорит о крайне циничном релятивизме в СМИ в нашей стране", — убежден журналист.

В целом, отмечает он, RT не слишком выделяется на фоне растущей тенденциозности в СМИ. "Какое СМИ не принимает чью-либо сторону в ходе этих выборов (президента США — ред.)?" – приводит он мнение главы компании Ora Media, которая предоставляет RT право на трансляцию передач Ларри Кинга.

Фигурки демонстрантов, агитирующих за и против выхода Великобритании из ЕС, в парке Мини-Европа в Брюсселе. Архивное фото
New York Times обвинила Россию в "пагубном" влиянии на умы европейцевВыход Великобритании из Евросоюза, низкая популярность США и ЕС в Чехии, опасения шведов из-за возможного вступления страны в НАТО – все это дело рук России, уверяет New York Times.

Тем не менее, считает Рутенберг, Шульц и Кинг "играют роль всадников для российского троянского коня". Их появление на RT якобы придает телеканалу вид "полноправного источника новостей", цитирует он экс-посла США в России Майкла Макфола.

Сами Кинг и Шульц в комментарии Рутенбергу подчеркнули, что руководство RT никогда им не указывало, что можно и что нельзя говорить, а также ни разу не редактировало и не отменяло их телепередачи.

Но Рутенберга их слова не устраивают. Главное, по мнению журналиста, не то, что RT – телеканал новостной или пропагандистский, а то, что он "путинский". "И похоже, что Ларри Кинг и Эд Шульц тоже, несмотря на их заявления", — заключает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала