МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. "Система-112" подписала договоры с ГУ МЧС и ГУ МВД Москвы и АО "Мосгаз".
Подмосковная "Система-112" продолжает сотрудничество со столичными экстренными службами. Сервис подписал соглашения о взаимодействии со столичными ГУ МЧС и ГУ МВД, а также ГБУ "Станция скорой неотложной медицинской помощи" и АО "Мосгаз". Договоры позволят ускорить процесс реагирования экстренных служб на происшествия, случившиеся на границе Москвы и области. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу заместителя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.
Ранее могли возникать проблемы из-за несовершенного геопозиционирования звонков. Теперь в сервис внедрили новые технические каналы, по которой оператор подмосковного сервиса может связаться с экстренными службами столицы, а в случае необходимости — устроить конференц-звонок сразу с несколькими службами. Это позволит существенно сократить время реагирования на происшествие.
"В настоящее время уже 60% всех подмосковных экстренных вызовов поступает именно на номер "112". Ежедневно в "Систему-112" Московской области поступает более 20 тысячи вызовов. Ее внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на две минуты", — отметил Дмитрий Пестов.
Сейчас служба "Система-112" в Московской области является самой массовой в России. В ней работают более 3,5 тысяч сотрудников: операторы, психологи, IT-специалисты и другие.

