Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина на Рублевке

В конце лета глава "Роснефти" подал сразу несколько судебных исков к разным СМИ, распространяющих, по его мнению, недостоверную информацию о нем.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина о неприкосновенности личной жизни и обязал газету "Ведомости" удалить статью о доме Сечина в элитном поселке, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Поводом для иска стала статья о строительстве дома "Сечин вьет гнездо в Барвихе". Сечин просил уничтожить все имеющиеся в редакции экземпляры газеты с указанной статьей, но материальных претензий не выдвигал.

В зале судебных заседаний. Архивное фото
Суд 28 сентября рассмотрит иск Сечина к "Новой газете" из-за статьи о яхтеИск к газете подавала также Ольга Сечина, но суд оставил его без рассмотрения из-за допущенных при составлении недостатков.
Как заявил в суде представитель Сечина, опубликованная информация затрагивает все аспекты личной жизни: личные и имущественные отношения с бывшей супругой, настоящее и будущее место жительства его и его детей, имущественное положение и личные взаимоотношения с другими людьми.

"Ответчики всеобъемлюще нарушили право на частную жизнь. Цинично вынесли на обсуждение информацию о сокровенных аспектах частной жизни истца с целью удовлетворения праздного интереса публики", — завершил свою речь юрист.

Ответчики сослались на конституцию и закон о СМИ, которые запрещают цензуру. "Мы считаем, что не нарушали действующее законодательство. Все сведения, которые были использованы при написании статьи, были получены из открытых источников либо ранее стали общедоступными", — отметил представитель газеты.

Здание медиахолдинга РБК в Москве. Архивное фото
Рассмотрение иска "Роснефти" к РБК отложили до 23 сентябряСуд отложил до 23 сентября рассмотрение иска крупнейшей российской нефтяной компании к телеканалу РБК-ТВ и ООО "БизнесПресс", учредителю печатного СМИ холдинга РБК, о защите деловой репутации в связи с тем, что стороны не пришли к заключению мирового соглашения.
По его словам, любой желающий может посмотреть в базе службы кадастра и картографии, какой участок кому принадлежит. "Журналисты не перелезали через забор, не летали над его участком, не следили за ним", — добавил юрист.

Позднее главный редактор газеты Татьяна Лысова заявила, что "Ведомости" не согласны с решением суда и намерены его обжаловать.

28 сентября в Басманном суде начнется процесс по аналогичному иску Сечина к "Новой газете" из-за статьи о его яхте.

В конце лета Сечин подал сразу несколько судебных исков к разным СМИ, распространяющих, по его мнению, недостоверную информацию о нем. В "Роснефти" заявляли, что кампания, развязанная в СМИ, "носит очевидно заказной характер".

Оценить 158
Лучшие комментарии
CCicicipi16 сентября 2016, 17:35
Удаляйте, ведь ни кто теперь не знает об этом щекотливом факте.
MFMike Fauley16 сентября 2016, 18:28
Поздно, батенька, "боржом пить". Народ уже узнал, по крайней мере, одного из своих героев. Тут и второй нарисовался с постройками в Плесе.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала