МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. Медиагруппа "Россия сегодня" и Большой театр договорились об информационном партнерстве. Церемония подписания соглашения состоялась в день сбора труппы театра. Документ подписали генеральный директор Большого театра Владимир Урин и генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев в присутствии главного дирижёра — музыкального руководителя театра Тугана Сохиева и руководителя балетной труппы Махара Вазиева. Соглашение предусматривает использование Большим театром информационных ресурсов МИА "Россия сегодня", вещающих более чем на тридцати языках по всему миру. После подписания соглашения Дмитрий Киселев передал в дар музею Большого театра уникальное коллекционное издание сводок Совинформбюро, изданное "Россия сегодня" к 75-летнему юбилею.
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин: "Рад, что нашим информационным партнером станет такой мощный ресурс, как МИА "Россия сегодня". Уверен, что благодаря возможностям агентства, его международной базе вещания, позволяющей транслировать информацию на тридцати языках, все большее количество жителей нашей планеты будет иметь возможность следить за художественными событиями жизни Большого театра".
Генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев: "Для медиагруппы "Россия сегодня" партнерство с театром — большая честь и ответственность. "Большой" на всех языках давно стал своеобразным "знаком качества", символом не только российской культуры, но и общемировым стандартом исполнительского мастерства. "Большой" — символ страны, ее культурное наследие и ее будущее, и я рад, что нам по пути".
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. Среди информационных каналов МИА "Россия сегодня" в России — самый посещаемый в России новостной сайт ria.ru и линейка информационных ресурсов: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.