Рейтинг@Mail.ru
Первый в России вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый в России вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию

© Fotolia / motorradcbrСортировочная станция. Архивное фото
Сортировочная станция. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На сегодняшний день уже есть первый заказ на 20 вагонов, которые будут изготавливать в Саранске. В данный момент идет обсуждение деталей, заявил директор ОК "Русал" по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.

МОСКВА, 13 сен — РИА Новости/Прайм. Первый в России вагон-хоппер из алюминия прошел сертификацию, сообщил журналистам директор ОК "Русал" по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.

Пассажиры на станции Лужники Московского центрального кольца
РЖД планирует к 2020-2021 году запустить на МЦК поезда без машинистов

"Да, вагон-хоппер успешно прошел сертификацию. Есть уже первый заказ на 20 вагонов, которые будут изготавливать в Саранске. Идет обсуждение деталей, и я уверен, в октябре будет размещен заказ на партию проката алюминиевого сплава для вагонов. В следующем году мы уже увидим эти вагоны в действии на железных дорогах", — сообщил Андрюшин.

По его словам, компания уже приступила к реализации следующего проекта – по созданию алюминиевого полувагона. "Это серьезная заявка на инновационную тематику, думаю, мы сделаем самый лучший вагон в мире, потому что сейчас мы занимаемся как конструкторским решением – геометрией самого вагона, так и вопросом облегчения тележки. То есть будет комплексное решение, связанное с балансировкой всего веса и возможностью использования этого вагона в рамках действующих логистических цепочек и маршрутов РЖД", — отметил директор "Русала" по сбыту в России и странах СНГ.

Ранее он сообщал журналистам, что по сравнению со стальными аналогами срок службы алюминиевого хоппера больше на 6 лет (до 32 лет), грузоподъемность — на 3-8 тонн (до 79 тонн). При этом они легче на 2-4,5 тонны и оснащены защитой кузова от агрессивных удобрений за счет применения алюминиевого сплава. Правда, стоимость такого вагона, по оценке Андрюшина, может оказаться на 10-15% выше, но ресурсная экономия должна покрыть эту разницу.

По словам Андрюшина, через пять лет алюминиевые вагоны могут составить до 50% от общего количества вагонов-хопперов. Полувагоны в настоящее время составляют, по его оценке, до 70% общего парка вагонов.

"Русал" — один из лидеров мировой алюминиевой отрасли, на его долю приходится около 7% мирового производства алюминия и глинозема. По итогам 2015 года компания произвела 3,6 миллиона тонн алюминия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала