"Новое исследование предполагает, что одна только функция автозаполнения (Google) могла сдвинуть от 800 тысяч до 3,2 миллиона голосов, при этом никто не знал, что это происходит", — приводит мнение Эпстейна агентство Sputnik.
Эксперт привел конкретные примеры поиска в различных системах с помощью функции автозаполнения. Если поисковики Yahoo и Bing в ответ на запрос "Хиллари Клинтон это" выдают такие варианты, как "Хиллари Клинтон – это грязная врунья" и "Хиллари Клинтон – это убийца", то в раздаче Google автозаполнение предлагает пользователю выбрать между "Хиллари Клинтон побеждает" и "Хиллари Клинтон шикарна".
По мнению Эпстейна, самые передовые результаты поиска, поддерживающие одного кандидата, беспрепятственно могут повлиять на распределение 20 или более процентов голосов неопределившихся с выбором избирателей.
Выборы президента США пройдут 8 ноября.
Две стороны одной монеты: отличи Трампа от Клинтон по цитатам о России >>