Рейтинг@Mail.ru
Московское УФАС потребовало от властей прекратить рекламу "Кидзании" - РИА Новости, 07.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское УФАС потребовало от властей прекратить рекламу "Кидзании"

Читать ria.ru в
Дзен
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка "Кидзания", говорится в пресс-релизе управления службы.

МОСКВА, 7 сен — РИА Новости/Прайм. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка "Кидзания", говорится в пресс-релизе управления службы.

"Пятого сентября Московское УФАС России направило правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, прекращении распространения рекламы центра "Кидзания", а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию". — говорится в сообщении.

УФАС указывает, что с января 2016 года в вагонах столичного метро распространялась реклама "Кидзании" и компаний, участвующих в одноименном инвестпроекте, с пометкой "При поддержке правительства Москвы". Однако эта реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама.

"Между тем, в мае 2016 года комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства", — напоминает служба.

Поэтому, заключает УФАС, такая реклама не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса. Нарушение этого требования создает для ООО "Мечтариум", оператора детского парка "Кидзания", и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности. Это, в свою очередь, недопустимо в силу закона о защите конкуренции.

"Кидзания" — всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала