МОСКВА, 6 сен – РИА Новости. Более 14 тысяч сообщений (90%) согласовали для дальнейшей отправки в адрес заявителей.
В подмосковный сервис "Добродел" в августе поступили почти 16 тысяч обращений по вопросам чистоты и порядка. Об этом со ссылкой на пресс-службу главы подмосковного Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой сообщил телеканал "360".
"Из администраций муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор поступило более 15,8 тысячи обращений. По итогам рассмотрения, согласовано для дальнейшей отправки в адрес заявителей 14,2 тысячи ответов", — рассказала Татьяна Витушева.
Около 90% от всех сообщений специалисты согласовали для дальнейшей работы. Около 500 обращений (3% случаев) не нашли подтверждения.
"В результате принятых мер по жалобам в "Добродел", осуществлена уборка 1,2 тысяч дворов, осуществлен ямочный ремонт почти тысячи внутридворовых проездов, восстановлено освещение по 800 адресам, ликвидированы 604 свалки, восстановлены 583 детские площадки, удалено 447 аварийных деревьев, ликвидировано 190 самовольно установленных ограждений, установлены 110 ограждений, препятствующих заезду на зеленые насаждения и детские площадки, эвакуировано около 80 бесхозных автомобилей", — сообщила глава подмосковного Госадмтехнадзора.
Число обращений, отправку которых просрочили из-за муниципальных администраций, в последнее время увеличилось.
"По состоянию на последнюю неделю августа, количество просроченных обращений увеличилось на 116% и составило 270 единиц против 125, которые были зафиксированы на прошлой неделе. Отмечается большое количество неисполненных в срок решений по вопросам чистоты, порядка и благоустройства в Дубне, Ивантеевке, Лобне и Жуковском, а также в Люберецком, Сергиево-Посадском, Коломенском, Ногинском, Раменском и Чеховском районах. Основные проблемы, неисполненные в срок: ямочный ремонт во дворах, восстановление освещения, удаление аварийных деревьев, восстановление благоустройства детских площадок", — отметила Татьяна Витушева.