АНТАЛЬЯ (Турция), 3 сен — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Турецкому туристическому рынку потребуется еще два-три года, чтобы восстановить уровень, который он имел до 2016 года, сообщил в субботу председатель совета директоров компании Tez Tour Александр Синигибский.
"Я очень скептически отношусь, что былой уровень турецкого рынка можно вернуть. Это связано с тем, что этот рынок будет еще два-три года оправляться", — считает он.
Представитель Tez Tour напомнил, что во время кризиса отели сильно опустили цены, и уточнил, что поднимать их значительно сложнее.
"При этом уменьшение цены всегда связано со снижением качества. Отели стали экономить на рабочей силе, прежде всего квалифицированной, на еде, на напитках. В этом сезоне это чувствуется. Хотя сезон 2016 года не типичный, по нему нельзя делать выводы, тем не менее — общий тренд понятен", — уточнил Синигибский.
Он рассказал, что, помимо российского, в два раза упал немецкий рынок, и примерно так же просели другие европейские рынки. "Разные страны сократили свое присутствие в Турции на 30-50%. Турпотоки из стран Балтии остались практически неизменными, но к этому приложили очень большие усилия туроператоры. Если же говорить про финансовые потери, то спад составит гораздо более 50%", — резюмировал он.