ВЛАДИВОСТОК, 2 сен — РИА Новости. Россотрудничество может стать гуманитарным партнером российского бизнеса за рубежом, заявила глава организации Любовь Глебова.
По ее мнению, сейчас российские компании могут быть успешны за рубежом в том случае, если помимо основной экономической деятельности они уделяют внимание вопросам ее общественной приемлемости, заботе о потребностях местного населения, вносят свой вклад в развитие социальной, культурной, образовательной сфер жизни. "Гуманитарное сопровождение бизнеса теперь является его конкурентным преимуществом", — подчеркнула Глебова.
Ведомство готово оказать российским компаниям, ведущим бизнес за рубежом, необходимую информационную и консультативную помощь. "У нас высококвалифицированные сотрудники, налаженные связи с государственными структурами и местным сообществом. Все это серьезные ресурсы для того, чтобы оказывать поддержку российским бизнесменам в реализации гуманитарных проектов за рубежом", – отметила она.
При этом руководитель агентства подчеркнула, что, по ее мнению, "тема международного гуманитарного сотрудничества теперь должна стать неотъемлемой частью любого форума, где встречаются и общаются эксперты и практики в сфере экономики".