Рейтинг@Mail.ru
На Украине прошли обыски в компаниях, транслирующих российские телеканалы - РИА Новости, 31.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Украине прошли обыски в компаниях, транслирующих российские телеканалы

© Fotolia / JoytПлощадь Независимости в Киеве, Украина. Архивное фото
Площадь Независимости в Киеве, Украина. Архивное фото
Читать ria.ru в
Сотрудники СБУ изъяли оборудование, документы и носители информации в рамках уголовного производства о незаконной трансляции. Всего в стране ограничено вещание около 60 российских телеканалов.

Журналисты в Донецке. Архивное фото
New York Times: Украина объявила войну журналистамАмериканский журналист решил рассказать об отношении властей Украины к журналистам после того, как нашел свое имя в скандальном списке украинского сайта "Миротворец".
КИЕВ, 31 авг — РИА Новости. Служба безопасности Украины сообщила о проведении обысков в офисах компаний, которые обеспечивают трансляцию в стране запрещенных российских телеканалов.

В ходе обысков сотрудники СБУ изъяли "сертифицированное оборудование, ввозимое на территорию Украины из России контрабандным путем, документы и другие носители информации", которые могут быть использованы как доказательства в рамках уголовного производства о незаконной трансляции, говорится в сообщении пресс-службы СБУ. 

По версии следствия, компании "Новые телевизионные технологии" и "Рекламная телевизионная группа" продают на территории Украины оборудование, которое запрограммировано на прием некоторых российских каналов, отметили в ведомстве.

Закарпатская область, Украина. Архивное фото
На Украине прекратили трансляцию российских каналов в отеле в ЗакарпатьеНациональный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявил о прекращении трансляции российских телеканалов, среди которых "Первый канал" и "Россия 24", в одном из отелей в Закарпатской области.
Ранее глава Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание около 60 российских телеканалов.

В частности, запрет распространяется на такие телеканалы, как "Первый", "Россия 24", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, "РТР-Планета", RT, "Улыбка ребенка", "Психология 21", "Охота и рыбалка", "Православная телекомпания "Союз".

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала