Рейтинг@Mail.ru
myTarget и MoAction запустили акцию для рекламодателей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

myTarget и MoAction запустили акцию для рекламодателей

© Фото : ООО "МоЭкшн Интернешнл"myTagert
myTagert
Читать ria.ru в
Рекламная платформа myTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает акцию для рекламодателей, продвигающих продукты и услуги в интернете.

Рекламная платформа myTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает акцию для рекламодателей, продвигающих продукты и услуги в интернете, но все ещё не использующих возможности мобильной рекламы от myTarget из-за отсутствия адаптивной версии сайта.

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы — один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этим летом.

До 31 декабря 2016 года компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса.

"Все последние исследования мобильного интернета показывают, что сегодня более 50% взрослого населения страны ежедневно использует смартфон для выхода в интернет, а это означает, что для малого и среднего бизнеса мобильная реклама уже стала ключевым каналом продвижения. Мы считаем, что Moaction позволит рекламодателям из этого сегмента без лишних затрат и необходимости выделять бюджет на кардинальную переработку существующего сайта, использовать мобильную рекламу в myTarget уже сегодня", — говорит Игорь Холин, сооснователь компании MoAction.

— Информацию об организаторе акции, порядке и условиях проведения акции, сроках и порядке участия читайте здесь.

На правах рекламы

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала