Рейтинг@Mail.ru
"Бургер Кинг" предложил Джигурде стать лицом бренда за "легкий дебош" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Бургер Кинг" предложил Джигурде стать лицом бренда за "легкий дебош"

Читать ria.ru в
Дзен
В компании считают, что для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, а также привлекает и женскую аудиторию.

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости/Прайм. Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, говорится в пресс-релизе компании.

Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров во время выступления. Архивное фото
"Бургер Кинг" извинилась перед Сергеем Шнуровым
"Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне", — отмечает компания.

Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию. "Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству", — добавляет "Бургер Кинг".

Сеть сообщает, что предложила актеру "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош". При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

Актер, поэт и певец Никита Джигурда на церемонии награждения II Национальной премии Звезда бокса - 2015 за достижения и заслуги в области профессионального бокса
Неистовый Никита Джигурда - в фотоленте Ria.ru
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала