МОСКВА, 25 авг — РИА Новости/Прайм. Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, говорится в пресс-релизе компании.
"Бургер Кинг" извинилась перед Сергеем Шнуровым
9 августа 2016, 09:08
"Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне", — отмечает компания.
Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию. "Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству", — добавляет "Бургер Кинг".
Сеть сообщает, что предложила актеру "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош". При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.