МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Кандидат на пост президента США от Республиканской партии Дональд Трамп в июле вложил 8,4 миллиона долларов в цифровую маркетинговую компанию в Техасе, рассчитывая, что это поможет ему одержать победу над своей соперницей от демократов Хиллари Клинтон, передает агентство Bloomberg.
Трамп назвал Фонд Клинтона "самой коррумпированной организацией" в политике
22 августа 2016, 16:10
Данная цифра значительно превышает июльские затраты предвыборного штаба Клинтон на цифровую рекламу. По данным агентства Bully Pulpit Interactive, Клинтон в июле выделила всего 132,5 тысячи долларов на онлайн-рекламу. Организации Priorities USA Action, которая занимается поддержкой предвыборных кампаний демократов, заявила, что планирует выделить 35 миллионов долларов на цифровую рекламу кампании Клинтон.
Как отмечает агентство, представители Трампа заявили о выделении 4,8 миллиона долларов на рекламу на телевидении лишь в середине августа, в то время как траты на телевизионную рекламу Клинтон за июль составляет 25,8 миллиона долларов.