МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Девять центров обслуживания клиентов (ЦОК) открыли с начала 2016 года две крупнейшие энергокомпании Московской области – МОЭСК и Мособлэнерго, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
"В 2016 году крупнейшие энергокомпании региона – МОЭСК и Мособлэнерго – открыли и значительно модернизировали девять офисов обслуживания клиентов. До конца года появятся еще как минимум три ЦОКа", — приводятся в сообщении слова Пестова.
В частности, новые ЦОКи АО "Мособлэнерго" появились в муниципалитетах, вошедших в нынешнем году в территорию обслуживания областной энергокомпании, – в городских округах Химки, Ивантеевка, Мытищи, в городском поселении Одинцово. Еще три центра планируется открыть до конца года в Королеве, Коломне и Егорьевске – энергосети этих муниципалитетов также вошли в структуру Мособлэнерго. В свою очередь, МОЭСК открыл после реконструкции ЦОКи в Сергиевом Посаде, Дмитрове, Солнечногорске, Шаховской, Рузе.
В настоящее время в Московской области действует в общей сложности свыше 50 ЦОКов МОЭСК и Мособлэнерго. Они функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов: соблюдается принцип "одного окна", в наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь, работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.
В ЦОКах можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и порчи энергооборудования. Можно ознакомиться с информационными материалами по техприсоединению, энергосбережению и другими полезными сведениями, добавляется в сообщении.