Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый нефтяной танкер проходит через реконструированный Панамский канал

© РИА Новости / Дмитрий ЗнаменскийПанамский канал со стороны Тихого океана. Архивное фото
Панамский канал со стороны Тихого океана. Архивное фото
Первый крупнотоннажный нефтяной танкер типоразмера Suezmax начал проходить через реконструированный Панамский канал, который в июне был вновь открыт для навигации после почти девяти лет работ.

Торжественный проход первого судна через расширенный Панамский канал со стороны Атлантического океана. 26 июня 2016
Панамский канал начал работу после девятилетней реконструкцииПервым судном, вошедшим под аккомпанемент музыкального сопровождения в обновленный канал со стороны Атлантического океана, стал китайский контейнеровоз Cosco Shipping Panama.
МЕХИКО, 18 июл – РИА Новости. Первый крупнотоннажный нефтяной танкер типоразмера Suezmax начал проходить через реконструированный Панамский канал, который в июне был вновь открыт для навигации после почти девяти лет работ, сообщает агентство Рейтер.

Судно под флагом Греции, направлявшееся от западного побережья США, в четверг утром вошло в канал. Пункт назначения судна неизвестен. До реконструкции эти танкеры дедвейтом более 160 тысяч тонн не могли проходить через канал, таким образом, реконструкция может привести к открытию нового маршрута поставок нефти.

Вид на Панамский канал. Архивное фото
Эксперт: Панамский канал может стать основой для изменения мировой торговлиОткрытие обновленного Панамского канала может сформировать новую экономическую структуру, которая позволит обеспечить политическое партнерство, считает эксперт Андрей Сидоров.
Работы по реконструкции Панамского канала начались в сентябре 2007 года. Примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием в 2014 году. Однако затем возник спор относительно стоимости работ между заказчиком и подрядчиками, а открытие канала было отложено на 2016 год. По завершении работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан выросла в два раза — с 300 до 600 миллионов тонн в год.

Между тем, уже в конце июля китайское контейнерное судно врезалось в стену Панамского канала на фоне опасений, что обновленный канал имеет меньше места для маневров и может быть небезопасен для судов.

Финальные испытания новых шлюзов на Панамском канале перед его открытием
Финальные испытания новых шлюзов на Панамском канале перед его открытием. Видео
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала