МОСКВА, 18 авг РИА Новости. Практически все центры обслуживания ПАО "МОЭСК" отвечают требованиям программы "Доступная среда".
Центры обслуживания клиентов подмосковных энергетических компаний становятся все более доступными для маломобильных граждан. До конца 2016 года во всех клиентских офисах ПАО "МОЭСК" на территории Московской области появятся пандусы и кнопки для вызова сотрудников. На данный момент 17 из 22 офисов компании соответствуют программе "Доступная среда". Об этом со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова сообщил телеканал "360".
"По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, в регионе активно реализуется программа "Доступная среда". Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача — обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан", — рассказал Дмитрий Пестов.
На данный момент офисы подмосковных энергокомпаний по обслуживанию клиентов оборудуют специальными тактильными указателями. Работы должны завершиться в третьем квартале 2016 года.