Испытание самого большого из действующих воздушных судов в мире состоялось в Великобритании.

Airlander 10 — нечто среднее между самолетом и воздушным кораблем. Судно создавали для американской армии, однако проект свернули из-за проблем с финансированием.
1 из 10

Airlander 10 должен был подняться в небо несколько дней назад, но испытание было отложено из-за технических неполадок.
2 из 10

Первый полет самого большого в мире воздушного судна длился полчаса.
3 из 10

"Это инновация, разработанная в Великобритании. Оно представляет собой комбинацию, включающую элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля", — цитирует агентство Франс Пресс представителя компании-разработчика Hybrid Air Vehicles (HAV) Стивена Макгленнана.
4 из 10

Длина Airlander 10 составляет 92 метра, судно грузоподъемность 10 тонн может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час.
5 из 10

Воздушное судно Airlander 10 наполнено гелием, оно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту — до пяти дней).
6 из 10

На доработку Airlander 10 британское правительство потратило около 3,7 миллиона долларов.
7 из 10

Airlander 10 предполагается использовать в коммерческом секторе, в частности, в грузоперевозках.
8 из 10

Запуск воздушного судна Airlander 10 на аэродроме в Великобритании.
9 из 10

В 1930 году с того же аэродрома, где проводятся испытания Airlander 10, стартовал дирижабль R101, который потерпел крушение во Франции и унес жизни почти 50 человек.
10 из 10
