Рейтинг@Mail.ru
В Киргизии завершили расследование причин аварийной посадки самолета в Оше - РИА Новости, 17.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Киргизии завершили расследование причин аварийной посадки самолета в Оше

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкТабличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Архивное фото
Табличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Архивное фото
Читать ria.ru в
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила комплекс работ по расследованию причин аварийной посадки Boeing-737 киргизской авиакомпании Avia Traffic Company в городе Ош 22 ноября 2015 года.

МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила комплекс работ по расследованию причин аварийной посадки Boeing-737 киргизской авиакомпании Avia Traffic Company в городе Ош 22 ноября 2015 года, сообщается на сайте МАК.

Сотрудник правоохранительных органов Киргизии. Архивное фото
Комиссия МАК начала работу на месте аварийной посадки Boeing в Оше

Boeing 737, совершавший рейс из Красноярска в Ош с 148 пассажирами и 5 членами экипажа, из-за плохих погодных условий не смог приземлится в Оше и был направлен в Бишкек. После улучшения погоды самолет в 7.00 вылетел из Бишкека. В 7.43 Боинг совершил жесткую посадку в Оше и выкатился со взлетно-посадочной полосы. При этом у лайнера были повреждены все шасси, оторвалось левое крыло, поврежден корпус.

По мнению МАК, экипаж формально оценил метеоусловия при принятии решения на вылет, при том, что ему пришлось уйти на запасной аэродром из-за отсутствия условий для посадки на аэродроме Ош. Кроме этого, принимая решение о вылете, экипаж не учел прогноз ухудшения метеоусловий. Также у капитана воздушного судна не было навыков ухода на второй круг в реальном полете в метеоусловиях, соответствующих категориям ИКАО.

Одним из факторов, ставшим причиной происшествия стало "вероятное воздействие на экипаж соматогравитационных иллюзий (иллюзии кабрирования) на фоне возможной усталости (продолжительность рабочего времени на момент АП составила 13 часов), что при отсутствии контроля угла тангажа могло способствовать длительному удержанию колонки штурвала в положении "от себя"".

Также комиссия выявила, что в правилах республики и в руководстве по производству полетов отсутствует учет прогнозируемых ухудшений метеоусловий при полетах короче двух часов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала