Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Росавтодора назвал мифом дороговизну строительства российских дорог

© РИА Новости / Игорь Агеенко / Перейти в фотобанкСтроительные работы на федеральной трассе М-56 "Лена" в Приамурье. Архивное фото
Строительные работы на федеральной трассе М-56  Лена в Приамурье. Архивное фото
По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 миллионов рублей. Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде, отметил Роман Старовойт.

МОСКВА,16 авг – РИА Новости. Представления о том, что строительство дорог в России обходится в большие суммы, не соответствуют действительности, считает руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Об этом он рассказал в интервью "Ведомостям".

"По поводу "дорого" — это один из мифов, над развенчанием которого мы работаем. Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками в 2014-2015 годах проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве. По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 миллионов рублей. Это в полтора-два раза меньше, чем в США, Германии и Канаде", — сказал он.

Участок трассы М-4 Дон  . Архивное фото
В Москве в 2016 году планируется сдать более 90 км дорогКроме того, за год должны быть введены в строй 15 крупных пешеходных переходов и 25 искусственных сооружений.

Так, отметил Старовойт, участок аналогичной дороги в США обходится в 127 миллионов рублей, в Канаде – 163 миллиона рублей, а в Германии – 81 миллион рублей. Вместе с тем в Китае и Польше цена километровой "однополоски" составляет 25,8 и 29 миллионов рублей соответственно.

Руководитель Росавтодора также обратил внимание на тот факт, что в разных странах присутствует собственный подход к составлению дорожной сметы. Например, в России до 30% от общей стоимости работ по сооружению дороги могут занимать затраты на выкуп земель, снос строений и компенсации их собственникам. В то же время в США деньги на дороги из федерального бюджета выделяются только при условии, что штат за счет собственных средств уже провел все подготовительные работы.

Кроме того, Старовойт сообщил о том, что Министерство транспорта уже подготовило новую методику, которая позволит раздельно учитывать затраты и более объективно оценивать стоимость километра дороги. "После утверждения мы будем внедрять единый подход", — пообещал он.

Популярные комментарии
При этом, продолжает Старовойт, участок аналогичной дороги в США обходится в 127 миллионов рублей, в Канаде – 163 миллиона рублей, а в Германии – 81 миллион рублей.

РИА Новости ria.ru/economy/20160816/1474445695.html#ixzz4HToaJO9Q

Почему бы господину Старовойту не привести статистику более подробно и привести данные о стоимости материалов, зарплате рабочих, прибылях и откатах у нас и за рубежом, раз уж он затронул эту тему.
Очередной разговор ниочём.
16 августа 2016, 11:09
В США и Канаде дороги служат в 10 раз дольше при не меньшей на них нагрузке.
16 августа 2016, 10:37
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала