Рейтинг@Mail.ru
"Яблоко" готовится к активной агитационной кампании - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яблоко" готовится к активной агитационной кампании

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкРуководитель фракции партии "Яблоко" Григорий Явлинский. Архивное фото
Руководитель фракции партии Яблоко Григорий Явлинский. Архивное фото
Читать ria.ru в
"Яблоко" перед выборами в Думу седьмого созыва начнёт активную агитационную кампанию с 20 августа, а также создаст масштабный волонтёрский штаб, заявило руководство партии.

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. "Яблоко" перед выборами в Думу седьмого созыва начнёт активную агитационную кампанию с 20 августа, а также создаст масштабный волонтёрский штаб, заявило руководство партии в ходе пресс-конференции в понедельник.

Председатель партии Яблоко Эмилия Слабунова. Архивное фото
"Яблоко" примет участие в выборах региональных парламентов
"Активная фаза кампании начнётся с 20 августа, с момента разрешения агитации в СМИ, кампания будет проводиться, как краткая, жесткая, общефедеральная кампания. Понятно, что там, где мы участвуем в региональных выборах, там работают и региональные штабы, мы активно работаем в интернете. У нас начинается активная фаза визитов. Также готовится кампания в СМИ", — сказала журналистам председатель партии Эмилия Слабунова.

При этом основатель партии Григорий Явлинский подчеркнул, что с 20 августа стартует реклама в СМИ, а с 22 августа разворачивается волонтерская кампания в Москве. "Мы полагаем, что до 22 августа мы откроем большой волонтёрский штаб в Москве. С 29 августа начнётся полевая кампания в регионах, люди возвращаются из отпусков, выборы входят в решающую фазу", — сказал он.

По его словам, общие параметры кампании выглядят "примерно следующим образом": федеральное, региональное телевидение, радио, печатные СМИ, все бесплатное время для эфиров, все бесплатные площади, а также максимально возможное платное время — "все будет использовано". "Второе, наружная реклама: мы осуществили бронирование и заказ на 2 тысячи сторон из расчета одна поверхность на 50 тысяч избирателей", — отметил Явлинский.

Также он сообщил, что партия в своей агитации будет использовать интернет-рекламу. "Мы рассчитываем не менее чем на 200 миллионов показов. Имиджевая реклама на крупных сайтах и работа в социальных сетях. Дальше мы будем использовать все современные коммуникации — у нас молодой, современный штаб", — отметил Явлинский.

По его словам, общий тираж печатных материалов составит "примерно 20 миллионов экземпляров". "Мы можем сказать вам, что если говорить о стране, то 3 тысячи агитаторов по стране и около 1 тысячи агитационных конструкций", — заключил Явлинский.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала