ХАНЧЖОУ (Китай), 8 авг — РИА Новости/Прайм. Китайская Alibaba, одна из крупнейших компаний мира в сфере интернет-торговли, планирует расширять присутствие в России по целому ряду направлений, сообщил журналистам гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский.
Он напомнил, что стратегия развития Alibaba в России состоит из трех частей: "Первая фаза — это доставка из Китая в Россию. Здесь мы преуспели уже в достаточной степени. Вторая фаза — это доставка из России в Россию. Причем это и российские товары, и те китайские товары, которые завозятся как B2B на партнерские склады и отправляются дальше по России. Третий этап — это поставки из России товаров по всему миру".
Кроме того, компания думает над увеличением возможностей для оплаты товаров. В прошлом году были запущены такие опции, как оплата покупок с помощью мобильного телефона, оплата наличными, но не по факту доставки товара, а заранее — через офисы "Связного", "Евросети" и "Почты России".
"Мы в России надолго и всерьез", — подчеркнул Завадский.