В профиле певца в Instagram 1 августа появилось стихотворение, где есть строчки, касающиеся компании "Бургер Кинг". Запись набрала 50,3 тысячи отметок "Нравится" и более пятисот комментариев при общем числе подписчиков в 1,4 миллиона человек.
"Сергей Владимирович Шнуров является медийной личностью и ввиду этого лидером мнений. Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке неизвестны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты", — говорится в сообщении пресс-службы компании.
Гитарист "Ленинграда" Дмитрий Гугучкин, в свою очередь, считает, что "все, кто выступает с подобными заявлениями, хотят пиариться на его (Сергея) известности".