МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Минпромторг РФ разработал проект постановления кабмина о соответствии с 2020 года всех рекламных конструкций требованиям национального стандарта, говорится в сообщении министерства.
"Таким образом, существует переходный период в три года, в течение которого ранее установленные рекламные конструкции должны быть приведены в соответствие", — отмечается в нем.
В ходе публичного обсуждения проекта постановления поступили предложения о поэтапном введении, начиная с 2017 года, обязательности требований национального стандарта для отдельных групп конструкций с учетом их потенциальной опасности, поясняется в релизе.
В настоящее время проект направлен на согласование в заинтересованные ведомства и по результатам его рассмотрения будет доработан и внесен в правительство.
В среду газета "Коммерсант" сообщила, что новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения Шувалова. Это стало неожиданностью для властей Москвы, заключивших с операторами контракты на 75 миллиарда рублей, и Санкт-Петербурга, которые уже направили в правительство письма с протестами, отмечало издание. Речь идет о проекте постановления правительства о применении ГОСТа "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".