МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. В рамках запуска Московского центрального кольца (МЦК) будет начата масштабная информационная кампания, сообщил журналистам руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
"Совместно с РЖД мы готовимся к запуску движения по нашей новой уникальной магистрали — Московскому центральному кольцу… Это почти полностью новая инфраструктура, абсолютно новые рельсы, бесконтактные, бесстыковочное соединение. Самые современные технологии, связанные с токоприемниками, вновь выстроенные новые железнодорожные платформы… Поставлена перед нами задача максимально москвичей и гостей города проинформировать, мы подготовили набор различных мероприятий, большую информационную кампанию, которая стартует в ближайшее время", — отметил Ликсутов, добавив, что пассажиров будут информировать о возможностях пересадок.
Также он отметил, что в течение 90 минут с момента первого прохода в структуру метрополитена, МЦК или монорельса пассажиры смогут бесплатно сделать пересадку между этими видами транспорта.
"Перед запуском будут выпущены памятные билеты ограниченной серии типа "Единый" и "90 минут", а также карта "Тройка" с новым дизайном, всего в тираж выйдет 500 тысяч экземпляров билетов и карт, посвященных Московскому центральному кольцу", — добавил Ликсутов.