Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Посольство РФ в Британии озадачено публикацией в Times о критике СМИ

Читать ria.ru в
За минувшие выходные газета Times опубликовала сразу семь статей о деятельности Sputnik и RT, где российские СМИ подвергаются критике.

ЛОНДОН, 2 авг – РИА Новости. Посольство России в Великобритании озадачено публикацией в газете Times по поводу информационной войны, которую якобы ведет российское руководство.

Студия радио Sputnik. Архивное фото
В ГД и СФ сочли волну негатива Times против Sputnik и RT признаком завистиДепутат Андрей Туманов считает, что критика RT и Sputnik газетой The Times срежиссирована. Сенатор Людмила Бокова назвала такие действия издания маскировкой. По ее мнению, газета не хочет попасть в число тех, кто не критикует Россию.
По словам пресс-секретаря посольства Константина Шлыкова, публикация "озадачивает".

"Я не могу представить более дезориентирующего и более пренебрежительного отношения к вашим читателям, к их здравому смыслу и умственным способностям", — говорится в опубликованном во вторник на сайте посольства письме Шлыкова к редактору Times.

За минувшие выходные газета Times опубликовала сразу семь статей о деятельности Sputnik и RT, где российские СМИ подвергаются критике. В частности, авторы газеты, называя журналистскую работу "информационной войной Путина", дают негативную оценку освещению российскими СМИ крушения самолёта MH17 Malaysia Airlines, открытию в Великобритании нового представительства информагентства Sputnik и представительства фонда "Русский мир".

Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации заявили, что критика газеты Times, направленная на российские СМИ, — информационное агентство Sputnik и телеканал Russia Today — спланирована и агрессивно настроена против России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала