Рейтинг@Mail.ru
МЧС России обещает отвечать на обращения граждан быстрее - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЧС России обещает отвечать на обращения граждан быстрее

Читать ria.ru в
Дзен
Глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что для повышения эффективности работы министерства в этом направлении во всех подразделениях, в том числе и в регионах, определены специалисты, координирующие работу с обращениями граждан.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. МЧС России займется сокращением сроков подготовки ответов на обращения граждан, поступившие в министерство, сообщил глава ведомства Владимир Пучков на встрече с заместителем начальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.

Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков. Архивное фото
Пучков: штат МЧС, финансируемый из федерального бюджета, не сокращается
Как отметил министр, работа с обращениями граждан и ответ на их вопросы — это приоритетное направление деятельности не только центрального аппарата МЧС России, но и территориальных органов, а также руководителей всех уровней.

"В МЧС России и дальше будет продолжена работа по совершенствованию системы взаимодействия с населением. В частности, будут минимизированы временные показатели подготовки ответов заявителям, модернизирована работа "телефона доверия", отлажена технология обратной связи", — отметил министр. По его словам, для этих целей спасательное ведомство задействует самые передовые информационные и телекоммуникационные технологии.

Пучков сообщил, что для повышения эффективности работы министерства в этом направлении во всех подразделениях, в том числе и в регионах, определены специалисты, координирующие работу с обращениями граждан.

В конце июля этого года управление президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций провело в МЧС России контрольные мероприятия. Как отметил Михеев, в МЧС внедрены новые формы приема граждан, у которых нет возможности приехать на личную встречу, прием организован в режиме видеоконференцсвязи. "Рассмотрение обращений производится… полно, объективно, всесторонне", — сказал он. Кроме того, добавил Михеев, сайт МЧС России по информационному наполнению позволяет получать сведения как о деятельности МЧС, так и о порядке работы с обращениями граждан, графике личного приема замминистра и директорами структурных подразделений.

В ходе встречи Пучков и Михеев подписали ряд документов, регламентирующих работу с обращениями граждан в МЧС. В первом полугодии количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат и подразделения МЧС, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 8,5% и составило около 43,6 тысячи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала