МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. МЧС России займется сокращением сроков подготовки ответов на обращения граждан, поступившие в министерство, сообщил глава ведомства Владимир Пучков на встрече с заместителем начальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
"В МЧС России и дальше будет продолжена работа по совершенствованию системы взаимодействия с населением. В частности, будут минимизированы временные показатели подготовки ответов заявителям, модернизирована работа "телефона доверия", отлажена технология обратной связи", — отметил министр. По его словам, для этих целей спасательное ведомство задействует самые передовые информационные и телекоммуникационные технологии.
Пучков сообщил, что для повышения эффективности работы министерства в этом направлении во всех подразделениях, в том числе и в регионах, определены специалисты, координирующие работу с обращениями граждан.
В конце июля этого года управление президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций провело в МЧС России контрольные мероприятия. Как отметил Михеев, в МЧС внедрены новые формы приема граждан, у которых нет возможности приехать на личную встречу, прием организован в режиме видеоконференцсвязи. "Рассмотрение обращений производится… полно, объективно, всесторонне", — сказал он. Кроме того, добавил Михеев, сайт МЧС России по информационному наполнению позволяет получать сведения как о деятельности МЧС, так и о порядке работы с обращениями граждан, графике личного приема замминистра и директорами структурных подразделений.
В ходе встречи Пучков и Михеев подписали ряд документов, регламентирующих работу с обращениями граждан в МЧС. В первом полугодии количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат и подразделения МЧС, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 8,5% и составило около 43,6 тысячи.