Рейтинг@Mail.ru
Нарышкин дал характеристику проекту развития Мурманского транспортного узла - РИА Новости, 01.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нарышкин дал характеристику проекту развития Мурманского транспортного узла

Читать ria.ru в
Дзен
В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива.

МУРМАНСК, 1 авг — РИА Новости. Проект развития Мурманского транспортного узла (МТУ) важен для укрепления позиций России как морской державы, заявил в понедельник спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

Сергей Нарышкин. Архивное фото
Нарышкин в Мурманске почтил память жертв иностранной интервенции
"От его реализации во многом зависит не только судьба Мурманска, Мурманской области, всего Северо-западного региона. И более того — укрепление позиций России как великой морской державы", — сказал Нарышкин в ходе обсуждения проекта с руководством области и представителями Минтранса.

"Мурманск — это незамерзающий порт, порт на перекрестке дорог. Его не зря называют дорогой в Арктику", — напомнил спикер Госдумы. Кроме того, что здесь базируется Северный флот и берет свое начало Северный морской путь, здесь также близко расположены богатейшие месторождения арктического шельфа.

По его словам, мурманский хаб — это база по транспортировке углеводородов и опорная точка для освоения новых рынков сбыта, выстраивания масштабных грузопотоков.

Нарышкин также отметил, что за каждым из пунктов перспективы будущего развития обширных территорий страны и все названное требует современной логистики и глубоких профессиональных подходов.

Мурманский транспортный узел (МТУ) — крупнейший у северных берегов РФ, а Мурманский порт — самый северный из незамерзающих портов РФ. В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной-Лавна, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива. Проект развития МТУ реализуется на принципе частно-государственного партнерства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала