Рейтинг@Mail.ru
NYT: "феномен войны" обрушил турбизнес Европы - РИА Новости, 29.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

NYT: "феномен войны" обрушил турбизнес Европы

© Flickr / Oisin MulvihillЭйфелева башня в Париже. Архивное фото
Эйфелева башня в Париже. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Всплеск террористической активности в Европе не только является серьезным политическим вызовом для стран Евросоюза, но и наносит реальный ущерб экономике, в частности туристической отрасли, пишет The New York Times

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Всплеск террористической активности в Европе не только является серьезным политическим вызовом для стран Евросоюза, но и наносит реальный ущерб экономике, в частности туристической отрасли, пишет The New York Times.

Председатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. Архивное фото
Нарышкин: ЕС надо осознать причины угрозы безопасности на континенте

"Мы переживаем структурные изменения, феномен войны оказался у нашего порога, чего раньше не было. Если это не прекратится, то проблемы будут еще серьезнее ", — считает президент консалтинговой компании в области туризма MKG Group Жорж Панайотис.

NYT рассматривает динамику туристической отрасли ЕС на примере Франции, которая является самой посещаемой европейской страной и одним из самых востребованных направлений для туристов всего мира. Издание уточняет, что ее ежегодно выбирают для своего отдыха порядка 84 миллионов туристов. Однако после трагических событий в Париже, гостиничный сектор просел почти на четверть. Из-за терактов в Брюсселе и Ницце количество заказов сократилось "на двузначные числа", пояснил финансовый директор сайта путешествий Eхpedia Марк Окерстром.

Курортный город Ницца. Архивное фото
Российские туроператоры ожидают падение спроса на поездки во Францию

Все больше туристических компаний, отелей и ресторанов в ЕС вынуждены отправлять своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск на несколько месяцев и набирать новых сотрудников только по сезонным контрактам, говорится в статье.
NYT пишет, что американцы и японцы, которые традиционно посещают Европу, активно отменяют туры не только в Париж, но и в отдаленные уголки Франции, например, на немноголюдное побережье Нормандии.

Кроме того, серьезно пострадали производители предметов роскоши, которые в значительной степени ориентированы на иностранцев. О резком падении продаж сообщили такие ведущие бренды, как Hermès, Louis Vuitton и Prada.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала