Рейтинг@Mail.ru
Практически каждый житель Смоленской области пользуется услугами МФЦ - РИА Новости, 29.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Смоленская область
Смоленская область

Практически каждый житель Смоленской области пользуется услугами МФЦ

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Смоленской области завершают работу по созданию сетимногофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг - охват населения услугами МФЦ достиг 98,5%, что выше среднероссийского показателя на 3%.

СМОЛЕНСК, 29 июл – РИА Новости. Власти Смоленской области завершают работу по созданию сетимногофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг — охват населения услугами МФЦ достиг 98,5%, что выше среднероссийского показателя на 3%, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального правительства.

"На сегодняшний день в регионе можно получить 231 вид государственных и  муниципальных услуг. Для доступа к ним открыто 102 точки. Таким образом, теперь в каждом районе действует центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы". Только за первое полугодие текущего года в центрах было оказано более 197 тысяч услуг", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, для удобства граждан и сокращения количества документов, которые заявители обязаны предоставлять при обращении, организовано электронное межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

"Немаловажным аспектом работы является оценка качества предоставления госуслуг гражданам. Наиболее объективным и эффективным механизмом остается SMS-опрос. При этом оценка проводится по нескольким критериям: время ожидания в очереди, вежливость сотрудника, комфортность условий, доступность информации о порядке получения услуги. По итогам независимого социологического опроса, который был проведен в 2015 году, общий уровень удовлетворенности жителей качеством предоставления услуг составил более 87%, в том числе, на базе МФЦ – почти 89%", — добавил представитель пресс-службы.

Он добавил, что в целях повышения доступности предоставления гражданам услуг в электронном виде упрощен механизм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Для этого на базе офисов "Мои документы" открыты Центры обслуживания граждан, в которых можно получить учетную запись на портале госуслуг.

"На ЕПГУ смоляне могут, избегая длинных очередей, дистанционно заполнять заявления, оплачивать госпошлину, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта или, например, получать информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде. Доступ граждан-заявителей на портал госуслуг обеспечивается благодаря единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). По данным на 1 июля этого года в ЕСИА было зарегистрировано порядка 130 тысяч смолян, что составляет 15% населения области. Ежемесячно с января текущего года регистрируются в среднем более шести тысяч граждан", — пояснил собеседник агентства.

Он отметил, что администрация Смоленской области планирует и в дальнейшем развивать систему электронных услуг и МФЦ, создавая на базе сети единые миграционные центры, центры поддержки бизнеса и предпринимательства, расширяя перечень предоставляемых услуг. В ближайших планах – услуги по лицензированию медицинской деятельности.

Другие новости региона читайте здесь

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала