Рейтинг@Mail.ru
Интерес китайских туристов к Западной Европе снизился из-за терактов - РИА Новости, 29.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интерес китайских туристов к Западной Европе снизился из-за терактов

© Fotolia / kaprikfotoДорожный знак с перечеркнутым флагом Евросоюза. Архивное фото
Дорожный знак с перечеркнутым флагом Евросоюза. Архивное фото
Читать ria.ru в
Интерес китайских туристов, которые являются лидерами международного туризма, значительно снизился к странам Западной Европы из-за совершенных в последнее время терактов и актов насилия.

ПЕКИН, 29 июл – РИА Новости, Жанна Манукян. Интерес китайских туристов, которые являются лидерами международного туризма, значительно снизился к странам Западной Европы из-за совершенных в последнее время терактов и актов насилия, пишет газета South China Morning Post.

Брошенные детские коляски на пляже Ниццы, Франция
Турбизнес надеется на понимание французских партнеров при отказах от туров
В прошлом году количество китайских туристов, посетивших Европу, выросло на 32% — до 4,78 миллиона человек. При этом главными направлениями были Германия и Франция. Однако после серии терактов в Париже 13 ноября 2015 года ситуация резко изменилась. С тех пор количество китайских туристов пошло на убыль.

Согласно данным посольства Франции в Пекине, за первые шесть месяцев этого года Франция выдала китайцам лишь 320 тысяч виз, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тем временем крупнейшие китайские турагентства прогнозируют дальнейшее падение интереса после теракта в Ницце, стрельбы в Мюнхене и нападения в Нормандии.

По заявлению крупнейшего в Китае интернет-туагентства Ctrip, которое приводит издание, китайские туристы перенаправили свои взоры на страны Восточной и Северной Европы. В поле зрения китайцев оказались Венгрия, Чехия и Финляндия.

После ноябрьских терактов турпакеты во Францию подешевели на 1000-2000 юаней.

Китайские туристы получили звание главных в мире потребителей туриндустрии. По данным минкоммерции КНР, в 2015 году туристы из Китая потратили за границей 1,2 триллиона юаней (около 182 миллиардов долларов). Все большее количество страны в последние годы принимают различные меры привлечения посетителей из Китай с их растущей покупательской способностью. Турагентства, отели, рестораны нанимают сотрудников со знанием китайского языка, устанавливают вывески на китайском языке и запускают версии своих вебсайтов на китайском языке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала