Рейтинг@Mail.ru
Секрет продаж, или как Сбербанк купил 22 тысячи планшетов Apple - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Секрет продаж, или как Сбербанк купил 22 тысячи планшетов Apple

Читать ria.ru в
Дзен
Сбербанк купил у Apple в 2016 году 22 тысячи планшетов iPad своим сотрудникам для повышения мобильности обслуживания клиентов. В 2017 году Сбербанк намерен приобрести у американской корпорации еще 15-20 тысяч планшетов.

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Сбербанк купил у Apple в 2016 году 22 тысячи планшетов iPad своим сотрудникам для повышения мобильности обслуживания клиентов. В 2017 году Сбербанк намерен приобрести у американской корпорации еще 15-20 тысяч планшетов, так как из-за них продажи банковских продуктов удаленного обслуживания в офисах выросли на 20%, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке.

Полицейские возле магазина Apple store. США. Архивное фото
Apple заключила мировое соглашение с двумя московскими компаниями

Ранее в среду финансовый директор Apple Лука Маэстри сообщил на телефонной конференции о продаже Сбербанку 22 тысяч планшетов iPad. В Сбербанке РИА Новости подтвердили этот факт и уточнили, что из 22 тысяч планшетов Apple более 18 тысяч выдано рядовым сотрудникам банка по всей России.

"В этом году Сбербанк внедрил новый подход к обслуживанию клиентов с помощью мобильных устройств. Мы обеспечили более 18 тысяч своих рядовых сотрудников планшетами iPad. Большинство из них, 17 тысяч, — консультанты в офисах и сотрудники зоны "Сбербанк-Премьер", — сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Логотип компании Apple. Архивное фото
Чистая прибыль Apple сократилась на 13,2% за девять месяцев

Сбербанк также выдал планшеты Apple специалистам подразделений торгового эквайринга с разъездной работой для обслуживания нынешних клинтов и поиска новых. В 2016 году еще несколько тысяч специалистов банка по прямым продажам продуктов для зарплатных клиентов получат на руки такие же айпады, уточнили в пресс-службе.

Работа с Apple

Сбербанк доволен результатами сотрудничества с Apple, так как с момента перехода на технологию работы обслуживания клиентов на айпадах продажи сервисов удаленного обслуживания у консультантов в офисах Сбербанка выросли на 20%, сообщили в пресс-службе банка.

Пепси-кола, произведенная в СССР
Apple и McDonald's по-советски. Как бы выглядели мировые бренды в СССР

"В дальнейшем планируется внедрить мобильное рабочее место для руководителей офисов и других сотрудников банка. Планшет – это мобильное рабочее место и он позволяет более эффективно обслуживать клиентов, предлагая продукты и услуги на основе сложившейся истории обслуживания конкретного клиента. Также планшет используется с целью индивидуального обучения сотрудников, управления действиями сотрудников и их эффективностью", — отметили в Сбербанке.

Решение о массовой закупке планшетов для рядовых сотрудников Сбербанка возникло в процессе поиска более эффективной бизнес-модели, уточнил РИА Новости старший управляющий директор, директор департамента продаж и обслуживания сети ВСП Сбербанка Василий Палаткин.

"Изначально все идет от развития бизнес-модели Сбербанка и бизнес-модели обслуживания наших клиентов. В последние пять лет мы провели большую работу по обслуживанию работы с клиентами как в офисах, так и дистанционно. Нашей целью было по-другому, более комфортно работать с клиентами, облегчить взаимодействие с нашими сотрудниками. Теперь, чтобы получить услугу или консультацию, клиенту не обязательно обращаться к менеджеру по продажам – ему поможет консультант", — отметил он.

Штаб-квартира компании Apple. Архивное фото
Эксперты: ремонтное производство Apple в России не снизит цены на услуги
Сотрудники Сбербанка, по его словам, оформляют с помощью планшетов самые разные услуги — от подключения мобильного банка и интернет–банкинга до оказания консультаций. Так как каждый планшет привязан к конкретному сотруднику, это позволяет Сбербанку в целом оценивать эффективность их работы, подчеркнул он.

"У нас CRM выведен на наши планшеты, и наш консультант, когда общается с клиентом, может увидеть всю информацию о нем – по фамилии, по паспортным данным, по номеру карты и соответственно увидеть, какие в Сбербанке есть персональные предложения для этого клиента. Далее мы используем планшет для того, чтобы обучать сотрудников с помощью различных мультимедийных программ. В дальнейшем мы планируем использовать планшет, чтобы помогать сотрудникам устранять недочеты в работе, если они появляются", — пояснил Палаткин.

"Мы видим, сколько он (сотрудник Сбербанка — ред.) продал, с какими работал клиентами и это позволяет нам формировать управленческую отчетность, аналитику о клиентах, что в дальнейшем используется в банке для повышения эффективности бизнеса", — добавил он.

Замок на смартфоне. Архивное фото
IT-компании и ФНС обсудят закон об НДС для зарубежных интернет-компаний
Стоимость сделки по покупке планшетов у Apple Cбербанк не раскрывает. Но расходы банка на их приобретение, по словам Палаткина, уже окупились и поэтому Сбербанк будет покупать новые партии у Apple.

"Это окупило наши затраты на закупку этих планшетов, и мы на сегодня прорабатываем тиражирование их на других сотрудников, в том числе руководителей наших точек продаж и их заместителей, так как они много времени проводят с клиентами. Это примерно еще 15-20 тысяч устройств в 2017 году", — сообщил Палаткин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала