МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. СМИ при размещении рекламы лекарственных препаратов и добавок должны опираться на мнение экспертных советов, считает председатель партии "Единая Россия", премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Минпромторг займется внедрением российских лекарств в серийное производство
26 июля 2016, 09:44
"Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов", — сказал Медведев на встрече с членами партии.
Он признал, что действительно существуют случаи, когда рекламируются лекарства, не приносящие результата, своеобразный эффект "плацебо".
"Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред", — подчеркнул он. —0-