МОСКВА, 25 июл – РИА Новости. Свыше 1,5 тысяч обращений по горячей линии поступило с начала 2016 года в министерство транспорта Московской области, основные жалобы были связаны с нарушением расписания движения общественного транспорта, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"С начала года наши сотрудники получили 1591 обращение, по результатам рассмотрения которых были привлечены к административной ответственности 236 лиц. За нарушения к дисциплинарной ответственности были привлечены 149 лиц", — приводятся в пресс-релизе слова министра транспорта Подмосковья Михаила Олейника.
Основные жалобы были связаны с нарушениями расписания движения общественного транспорта, отсутствием информации на остановках и плохим санитарным состоянием транспортных средств. Причиной недовольства пассажиров также нередко становилось поведение водителей – в региональный Минтранс поступали жалобы на проезд мимо остановочных пунктов, грубость и отказ в приеме карты "Стрелка". По каждому обращению была проведена проверка, и в случае подтверждения нарушений водительский, диспетчерский и руководящий состав на предприятиях привлекался к административной или дисциплинарной ответственности, отмечается в пресс-релизе.
"Кроме того, по результатам проверок с водительским и кондукторским составом организовывались дополнительные внеплановые инструктажи о необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил перевозок пассажиров, вежливого и корректного обращения с пассажирами. С начала года сотрудники регионального Минтранса провели 615 профилактических мероприятий с работниками транспортных организаций Московской области", — добавляется в сообщении.