Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Россия, Китай и Монголия договорились создать новый туристический бренд

© Fotolia / NicoElNinoТуристы в аэропорту. Архивное фото
Туристы в аэропорту. Архивное фото
Новый бренд будет носить название "Великий чайный путь". Основное его задачей будет увеличение взаимных туристских потоков.

ПЕКИН, 25 июл — РИА Новости, Иван Булатов. Россия, Китай и Монголия подписали меморандум о создании нового международного туристского бренда "Великий чайный путь", заявил российским журналистам руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

В конце прошлой неделе в Китае прошло трехстороннее совещание руководителей туристских администраций РФ, КНР и Монголии.

"В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется "Великий чайный путь". Мы подписали меморандум по итогам этого совещания, и было определено, что учредителями этого бренда с российской стороны является Иркутская область, Забайкальский край и республика Бурятия", — сказал Олег Сафонов.

Он добавил, что учредителями с китайской стороны выступили сразу несколько провинций, а со стороны Монголии — город Улан-Батор.

Глава Ростуризма подчеркнул, что основная задача нового международного бренда состоит в том, чтобы увеличить взаимные туристские потоки и создать такой турпродукт, который будет интересен не только гражданам России, Китая и Монголии, но и гражданам третьих стран.

Сафонов пояснил, что длина маршрута в рамках созданного бренда составляет несколько тысяч километров. При этом конкретные сроки реализации пока не называются. Глава Ростуризма также напомнил, что у России, Китая и Монголии уже есть более 30 совместных туристических маршрутов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала