Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нижегородский "Вымпел" разрабатывает "водный автобус" для Москвы

Судно рассчитано на 300 пассажиров, его скорость 20-22 километра в час, оно может выходить в прибрежные морские районы, заявил гендиректор конструкторского бюро Вячеслав Шаталов.

Плавучий энергоблок атомной теплоэлектростанции Академик Ломоносов. Архивное фото
Под Новгородом могут начать строить плавучие энергоблоки малой мощностиДиректор конструкторского бюро "Вымпел" надеется, что решение по этому проекту будет принято после сдачи энергоблока "Академик Ломоносов".
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 22 июл – РИА Новости. Конструкторское бюро "Вымпел" в Нижнем Новгороде разрабатывает пассажирские суда, которые могли бы использоваться в качестве общественного транспорта, сообщил гендиректор КБ Вячеслав Шаталов.

"Мы сейчас прорабатываем вариант общественного транспорта для Москвы. Москва поставила задачу создать водный транспорт, который бы работал внутри города и не только внутри города, как автобусы, скажем. Поэтому проработку такого судна мы ведем", — сказал он, не уточняя деталей. "Мы ожидаем все-таки в ближайшее время возрождения интереса к общественному пассажирскому транспорту", — добавил Шаталов.

Он отметил, что у конструкторского бюро также "есть проработки круизных судов". "На "Красном Сормово" будут делать судно проекта Морского инженерного бюро (Одесса)… Мы сделали свой вариант… Мы считаем его более подходящим, по крайней мере, для центральной России, он более соответствует тем задачам, которые ставятся перед туристическим флотом… Для Волги нужны немножко другие туристические суда — не просто закрытые, где человек сидит в каюте, как на морском судне, и не может выйти на борт. Поэтому у нас несколько другой вариант", — рассказал гендиректор конструкторского бюро.

По его словам, судно рассчитано на 300 пассажиров, его скорость 20-22 километра в час, оно может выходить в прибрежные морские районы. Гендиректор КБ надеется, что их вариантом заинтересуется судоходная компания "Водоходъ", которой предложили рассмотреть этот проект.

Ранее сообщалось, что первый за 60 лет пассажирский круизный лайнер "река-море" проекта PV300 начнут строить в России в 2016 году, а передать его заказчику Объединенная судостроительная корпорация планирует осенью 2018 года. Головным исполнителем заказа может выступить астраханский судостроительный завод "Лотос" или нижегородский завод "Красное Сормово", также рассматривается вопрос их совместной кооперации.

Рекомендуем
Сотрудник газокомпрессорной станции в Украине
Транзита не будет: Украина сама себя перехитрила
Бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин
Климкин предрек переход части территорий Украины под власть России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала