Отмечается, что их тестирование начнется в декабре 2016 года, а ввод в эксплуатацию — к концу 2017 года. Испытания планируется провести на линии Яньфан, соединяющей поселок Яньцзяо в провинции Хэбэй и район Фаншань в Пекине, между которыми 35 километров. Также тесты будут вестись на 3-й, 12-й и 17-й линиях пекинского метро.
Как заявил глава компании Beijing MTR Construction Administration Corporation Ван Даоминь, интегрированные в автоматическую систему метро, такие поезда смогут самостоятельно курсировать между станциями и делать остановки, открывать и закрывать двери и возвращаться на конечную станцию полностью без участия человека. При этом ожидается, что автоматические поезда будут курсировать четко по графику без задержек.
По планам к 2020 году в распоряжении муниципалитета Пекина будет около 300 километров железнодорожных автоматических линий, а всего по стране их длина составит к тому времени одну тысячу километров.
Поезда разработаны китайской компанией CRRC Corporation Limited.