РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 июл – РИА Новости. Ростовская область по решению регионального правительства станет обладателем исключительного права на бренд "Сделано на Дону", сообщил РИА Новости в четверг представитель управления информационной политики правительства региона.
Впервые идея создания бренда "Сделано на Дону" была озвучена губернатором области Василием Голубевым при вступлении в должность в 2010 году. Тогда он заявил, что выход продукции предприятий Ростовской области на мировые рынки должен проходить при активной поддержке власти.
Позднее по инициативе Голубева была разработана система добровольной сертификации "Сделано на Дону". С 2013 года она реализуется как часть комплексной работы по продвижению региональной продукции. Тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. В настоящее время им отмечены 53 вида донской продукции 22 предприятий области. В их числе — производители продуктов питания, строительных товаров, мебели, промышленных изделий.
По словам собеседника агентства, областной департамент потребительского рынка принимает решение отметить знаком "Сделано на Дону" продукцию местных производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества и получили экспертное заключение по результатам аудита и тестирования продукции.
По мнению губернатора области, дальнейшее развитие бренда "Сделано на Дону" — одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.
"Продвижение каждого бизнес-проекта – это продвижение всего региона. Мы заинтересованы не только в количественном, но, прежде всего, в качественном показателе этого бренда. Бизнес и жители Ростовской области – очень хорошие помощники в этом", — сказал РИА Новости Василий Голубев.
Сегодня в Ростовской области ведется работа по продвижению товаров донских производителей в крупноформатных и сетевых торговых предприятиях. Областной департамент потребительского рынка разработал рекомендации по визуализации продукции под брендом "Сделано на Дону" при входе на производственные предприятия и внутри торговых залов магазинов. Информация о донской продукции, в том числе сертифицированной в системе "Сделано на Дону", представлена в 374 сетевых и крупноформатных торговых предприятиях региона.