Рейтинг@Mail.ru
Депутат: опыт Москвы по развитию транспортных систем надо передать регионам - РИА Новости, 19.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат: опыт Москвы по развитию транспортных систем надо передать регионам

© РИА Новости / Евгений СамаринТранспортная развязка в Москве. Архивное фото
Транспортная развязка в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Положительный опыт столичных властей по развитию транспортной инфраструктуры Москвы стоит распространить на другие регионы России, считает депутат Госдумы Игорь Зотов.

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Положительный опыт столичных властей по развитию транспортной инфраструктуры Москвы стоит распространить на другие регионы России, считает депутат Госдумы Игорь Зотов.

Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что согласно результатам исследования МГУ им. Ломоносова "Индекс развития транспортных систем мегаполисов" Москва заняла 3 место.

По словам депутата, достижения столичных властей в сфере развития транспортной инфраструктуры уже не первый раз получают высокую оценку со стороны экспертного сообщества. Он напомнил, что Дептранс Москвы в мае удостоился достаточно престижной премии ITF Transport Awards.

"Да, есть еще много направлений, по которым нужно приложить дополнительные усилия, но презентованный сегодня доклад подтверждает, что уже проделанная работа приносит конкретный результат. Это и самые низкие показатели аварийности за последние 10 лет, и беспрецедентные темпы развития метро, и тестовый запуск Московского центрального кольца, и многое, многое другое. Убежден, что этот положительный опыт надо тиражировать и активно внедрять в других регионах, в том числе соседних с Москвой и, в частности, в Московской области", — сказал Зотов.

Депутат пояснил, что уже притчей во языцех стал пример, когда восьмиполосная трасса в пределах столицы после МКАД становится двухполосной. Зотов отметил, что проблема восходит к временам, когда прежние руководители двух регионов не могли договориться и наладить нормальное взаимодействие, в том числе использовать наработки по улучшению транспортной инфраструктуры.

"Получается странная ситуация: город динамично развивается, а область отстает, и там начинают "кивать" на то, что дороги, дескать, имеют разный статус — федеральный, региональный, муниципальный, поэтому за них отвечают разные ведомства и так далее. Послушайте, это дело чиновников и специалистов, а гражданам глубоко безразлично, кто отвечает за качество и ширину шоссе. Им нужно быстро и комфортно доехать, предположим, от дома до дачи, иными словами, получить качественную услугу от государства, а не вникать в вопросы межведомственного и межрегионального взаимодействия", — сказал парламентарий.

Зотов добавил, что "по сути, именно об этом недавно говорил президент страны Владимир Путин, который потребовал от правительства четко заявить о целях, которых необходимо добиться, и ни в коем случае не морочить людям голову подробным перечислением законов, мер, поручений". "Считаю, что ситуация с дорогами в столице и в соседних регионах — это яркий пример. Почему в одном субъекте РФ можно добиться результата, а в другом нельзя? Ведь дорога, прежде всего, не московская, не областная, а российская", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала