Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Норильский никель" изменил название и логотип

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкГодовое собрание акционеров "ОАО "ГМК "Норильский никель". Архивное фото
Годовое собрание акционеров ОАО ГМК Норильский никель. Архивное фото
Необходимость ребрендинга была вызвана принятием новой стратегии компании, рассказали в "Норильском никеле".

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. "Норильский никель" провел ребрендинг, изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда, говорится в сообщении компании.

Необходимость ребрендинга, как отмечают в ГМК, была вызвана принятием новой стратегии компании, что, в частности, привело к реконфигурации производства, изменению подходов к кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик.

Норникель. Архивное фото
"Норникель" не планирует новых заимствований до конца 2016 годаГМК "Норильский никель" не планирует новых заимствований до конца 2016 года, сообщил журналистам старший вице-президент ГМК Сергей Малышев.
Программа стартовала с момента принятия актуализации стратегии три года назад, а создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Прежний логотип ГМК был создан в 2001 году. Все дочерние компании "Норникеля", входящие в производственный комплекс, теперь также будут иметь единый логотип, но с собственным названием.

Новое наименование бренда — "Норникель" будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент не претерпит изменений. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до конца 2018 года – по мере естественного выбытия и замены носителей.

Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела компания AGT. Окончательное решение утвердили правление и президент "Норникеля". Общие инвестиции в создание коммуникационной платформы, брендбука и разработку логотопипа, по оценкам ГМК, составили немногим более 10 миллионов рублей.

По словам президента ГМК Владимира Потанина, которые приведены в сообщении, происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании. "Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в "Норникеле". У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании", — уверен Потанин.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала