Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арбитраж оставил без изменения решение по иску компании Fox к "Связному"

© РИА Новости / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкВывеска одного из магазинов группы компании "Связной". Архивное фото
Вывеска одного из магазинов группы компании Связной. Архивное фото
Читать ria.ru в
Суд оставил без изменения судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску российской "дочки" американской телекомпании Fox International Channels взыскали с ГК "Связной" и связанной с ней компании "Эдди-Медиа" около 63 миллионов рублей долга.

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа оставил без изменения судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску российской "дочки" американской телекомпании Fox International Channels взыскали с ГК "Связной" и связанной с ней компании "Эдди-Медиа" около 63 миллионов рублей долга, сообщили в четверг РИА Новости в суде.

Работа одного из салонов Связной. Архивное фото
СМИ: НПФ "Благосостояние" оспаривает продажу 51% "Связного"Компания "Финансовые инвестиции" (связана с НПФ "Благосостояние") подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием признать недействительной сделку по продаже 51% материнской структуры ритейлера "Связной" структуре Олега Малиса.
Окружной суд отклонил кассационную жалобу АО "Группа компаний "Связной" на решение арбитража Москвы, в ноябре 2015 года полностью удовлетворившего иск ООО "Фокс Фэкчуэлл Чэннелс", и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда.

Как следует из материалов дела, иностранные компании из группы Fox с одной стороны и ГК "Связной", "Эдди-Медиа", занимающаяся продажей рекламы на телевидении, и ее учредитель компания Los Frescos Trading Limited Company с другой стороны заключили в 2011 году договор на продажу эфирного времени сроком на пять лет.

Правосудие. Архивное фото
Суд отклонил претензии Связного банка к Садальскому и "Рамблеру"Иск Связного банка о защите деловой репутации к артисту и блогеру Станиславу Садальскому был отклонен по причине того, что высказывания, которые требовал опровергнуть истец, были опубликованы в "Живом журнале" блогера.
По условиям договора, агент "Эдди-Медиа" принял на себя обязательства по продаже рекламного времени на телеканалах истца, а именно на каналах FOX, Fox Life, Baby TV, National Geographic и Nat Geo Wild, а ГК "Связной" выступила поручителем агента.

В августе-октябре 2014 года агент допустил неоднократную просрочку выплаты истцу оговоренных в соглашении сумм минимальных гарантий, в связи с чем Fox обратилась с иском к агенту и его поручителю.

Компания "Эдди-Медиа" признала исковые требования в размере более 28 миллионов рублей, в остальной части просила иск отклонить. ГК "Связной" возражала против иска, ссылаясь на незаключенность договора поручительства. Суд первой инстанции доводы ответчиков отклонил ввиду противоречия фактическим обстоятельствам дела. Вышестоящие инстанции с ним согласились.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала