Рейтинг@Mail.ru
Опрос: работой страховщиков довольны 87% россиян - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: работой страховщиков довольны 87% россиян

Читать ria.ru в
Дзен
Порядка 87% застрахованных россиян довольны работой своего страховщика, следует из результатов исследования, проведенного департаментом социологии Финансового университета при правительстве РФ.

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Порядка 87% застрахованных россиян довольны работой своего страховщика, следует из результатов исследования, проведенного департаментом социологии Финансового университета при правительстве РФ.

Сотрудница страховой компании во время оформления страхового полиса ОСАГО. Архивное офто
Страховщики России получили 2,8 млн бланков полисов ОСАГО нового образца

"Опрос показал, что, несмотря на проблемы, имеющиеся сегодня на рынке, страховые компании обеспечивают своим потребителям достаточно высокий уровень качества страховых услуг… 87% от числа застрахованных довольны работой своего страховщика", — говорится в исследовании, проведенном в разрезе регионов с населением не ниже 500 тысяч человек, материалы которого имеются в распоряжении РИА Новости.

В материалах сообщается, что на высоком уровне сохраняется потребительская оценка основных качеств страховщиков – их надежности, полноты выполнения обязательств, качества сервиса, широты сети офисов и представительств, а в 2016 году несколько улучшилось потребительское восприятие ценовой политики страховщиков.

"Интегральной характеристикой качества работы страховщиков служит готовность страхователей рекомендовать свою компанию друзьям и знакомым… Сегодня 76% потребителей страховых услуг готовы дать такие рекомендации", — также говорится в документе.

Число россиян, готовых подать в суд на страховую компанию, составляет менее 2%, наибольшее их число – в Москве, Нижегородской области и Санкт-Петербурге, подчеркивается там же. Основными причинами для судебных претензий к страховщикам являются неполные, по мнению потребителей, выплаты возмещений, а также отказы в выплатах.

Но в ходе исследования также был отмечен рост за последние два года доли респондентов, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения. "Очевидно, это связано с внедрением "Единой методики определения размеров расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства", принятой ЦБ РФ в конце 2014 года", — поясняется в материалах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала