Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Италии обещают расширить железную дорогу, где столкнулись поезда

© REUTERS / StringerМесто столкновения пригородных поездов в итальянской провинции Бари. 12 июля 2016
Место столкновения пригородных поездов в итальянской провинции Бари. 12 июля 2016
Два пассажирских поезда на большой скорости столкнулись во вторник на однопутной железной дороге в области Апулия близ города Андрия (провинция Барлетта-Андрия-Трани) между 11.00 и 11.30 (12.00-12.30 мск).

РИМ, 13 июл — РИА Новости, Наталия Шмакова. Компания Ferrotramviaria, которая управляет отрезком железной дороги в южной итальянской области Апулия, где во вторник столкнулись два поезда, после случившегося пообещала расширить железную дорогу до двух путей к 2018 году.

Место столкновения пригородных поездов в итальянской провинции Бари
Число жертв столкновения поездов на юге Италии выросло до 27Итальянские СМИ выделяют две возможные причины трагедии: человеческая ошибка или проблемы в системе, регулирующей движение железнодорожных составов.
Два пассажирских поезда на большой скорости столкнулись во вторник на однопутной железной дороге в области Апулия близ города Андрия (провинция Барлетта-Андрия-Трани) между 11.00 и 11.30 (12.00-12.30 мск). В результате столкновения три вагона были полностью разрушены. По данным врачей клинической больницы города Бари, жертвами это катастрофы стали 23 человека, однако местные СМИ со ссылкой на источники в руководстве поисково-спасательной операции на месте ЧП сообщали, что в результате столкновения двух пассажирских поездов погибли 27 человек, около 50 получили ранения.

"Мы продолжим делать то, что мы делали. Мы идём вперёд. И до 2018 года мы завершим все работы по удвоению путей", — заявил гендиректор Ferrotramviaria Массимо Нитти, слова которого приводит агентство askanews.

Между тем, прокуратура Трани уже отрыла расследование для выяснения причин, почему на отрезке Андрия-Корато, где произошла трагедия, до сих пор одноколейная железная дорога, хотя проект по расширению железнодорожного полотна до двух путей должен был быть закончен к 2015 году.

Пожарный работают на месте столкновения пригородных поездов в итальянской провинции Бари
Один из двух машинистов столкнувшихся на юге Италии поездов выжилЕго состояние оценивается как крайне тяжелое, сообщают местные СМИ.
Более того, местные СМИ отмечают, что планы по увеличению количества путей были одобрены ещё в 2008 году и являлись частью крупного проекта по модернизированию железнодорожной инфраструктуры на отрезке Бари-Барлетта общей стоимостью 180 миллионов евро, которые были получены из фондов ЕС, однако до сих пор управляющая компания проводит конкурсы на проведение соответствующих работ.

Замминистра транспорта Риккардо Ненчини заявил, что сама по себе одноколейная железная дорога не является "источником для потенциальной катастрофы", а истинной проблемой является старая система контроля по телефонному звонку. "Отсутствие автоматизации, вероятно, стало одной из причин трагедии", — сказал он в эфире телеканала RaiNews 24, добавив, что министерство транспорта и инфраструктуры начало собственное расследование обстоятельств случившегося.

Ненчини также отметил, что в управлении национальной компании Ferrovie dello Stato находится 9 тысяч километров одноколейной железной дороги, которая идёт "с севера на юг" и является безопасной, поскольку она автоматизирована.

Место столкновения пригородных поездов в итальянской провинции Бари. 12 июля 2016
Первые кадры с места лобового столкновения поездов в Италии
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала