РИМ, 13 июл — РИА Новости, Наталия Шмакова. На отрезке одноколейной железной дороги в южной итальянской области Апулия, где во вторник столкнулись два поезда, до сих пор используется телефонный звонок для оповещения машинистов, пишет в среду газета La Stampa.
"На этом отрезке все ещё используется так называемая "телефонная блокировка", когда по телефонному звонку машинистам даётся зелёный свет на проезд", — отмечает издание.На этом отрезке все ещё используется так называемая "телефонная блокировка", когда по телефонному звонку машинистам даётся зелёный свет на проезд", — отмечает издание.
То есть, чтобы проехать по такому участку пути, машинист должен запросить разрешение по телефону, а связь в этой местности очень неустойчивая. "Если кто-то ошибётся, если поезд идёт с опережением, если машинист не соблюдает сигнал, то уже ничего не сделать", — добавляет La Stampa.
Прокуратура уже завела следственное дело в отношении пока неустановленных лиц в связи со столкновением поездов близ Андрии по статье непредумышленное убийство и действия, которые привели к железнодорожной катастрофе.
По мнению генерального директора управляющей компании Ferrotramviaria Массимо Нитти, один из двух поездов ехал с опережением графика. "Но это предстоит установить следствию", — подчеркнул он, добавив, что оба состава были современными — 2005 и 2009 года выпуска — с эффективной системой торможения.
Между тем, как отмечает телеканал RaiNews 24, прокуратура также расследует, почему до сих пор на отрезке Андрия-Корато, где произошла трагедия, была одноколейная железная дорога, несмотря на то, что проект по расширению железнодорожного полотна до двух путей должен был быть закончен к 2015 году.